Andy Volykhov (andy_racing) wrote,
Andy Volykhov
andy_racing

Нахабино - Павловская Слобода, часть 2

Обещанное продолжение отчёта о субботнем походе в Павловскую Слободу по разобранной железнодорожной ветке. Начало тут: http://andy-racing.livejournal.com/44408.html Напомню, что в тот раз я остановился у платформы Озерки.

Сразу за платформой - переезд. Как обычно, рельсы остались под асфальтом. А прямо на пути воздвигли рекламный щит.


Асфальт хреновенький, рельсы из-под него вылезают.


Тут снова автодорога сменила железную.


А шпалами в некоторых местах вымостили обочину. И охота была их ворочать?


Внезапно из дорожной пыли выныривают рельсы.


Автомобильная колея подавила железную явно ещё до полной ликвидации ветки...


С деревянных шпал рельсы уже поободрали обитатели очередного посёлка:


Дальше пути нет - некто прихватизировал территорию.


Пришлось возвращаться и обходить справа. Там наткнулся на останки переезда через некое ответвление от ст. Павловская Слобода:


В другую сторону остатки пути сразу же теряются в непролазных зарослях.


Обхожу их по дороге. По ходу дела путь поднимается на насыпь и уходит за очередной забор. К главному пути он пристыковался где-то на огороженной территории. Вот главный путь вылез на свободу:


Кто-то распилил рельс, но оставил его на месте (возможно, временно):


Дальше путь разветвлялся. Вот этот шёл к пассажирской платформе:


А другой путь, неэлектрифицированный, пересекал реку Истру.
Тут необходимо некое пояснение. Я не любитель лазать по закрытым территориям. Однако я не подготовился к походу в должной степени, как позже выяснилось, и не думал, что закрытая территория начинается от самого моста. Да, брошенный мост был огорожен, но я предположил, что это просто для того, чтобы с него не падали всякие любители. Тем более, что ворота были с обеих сторон. Опознавательных знаков не было (позже я читал, что раньше была табличка "запретная зона", но её, видимо, уже оторвали). Так что забрёл я прямиком на территорию брошенного военного городка. (Кстати, на всех картах почему-то станция обозначалась именно на этом берегу, что тоже ввело меня в заблуждение).
Впечатляющий мост. Издали показалось, что на нём узкоколейка:


Взгляд назад:


Небо в сеточку:


Истра:


Пути за мостом, очевидно, были брошены уже давно - их состояние там следующее:


Идти по такому пути я не умею, поэтому пошёл по берегу и далее мимо зданий. Вот что я там увидал:










Показались остатки пути, резко поворачивавшего параллельно реке:


Остатки последнего переезда (они же, видимо - единственные рельсы на территории):


Сарай и грузовая платформа:


Ещё здания:






Последние метры пути - в выемке между двумя "платформами".


Павловослободская ветка заканчивалась в маленьком ангарчике. Я заглянул туда и увидел... нет, не тепловоз, а кучу автомобильных покрышек.


Железнодорожная часть путешествия на сём завершилась. Я увидел рядом раскрытые ворота и радостно побрёл туда, думая, что выйду в посёлок. Вышел. Только, как оказалсь, не в посёлок, а в действующую часть этого военного городка, к моему удивлению оказавшегося не таким уж заброшенным. Я прошёл немного вперёд, оглянулся - какой-то солдат запер те ворота, через которые я только что прошёл. Впрочем, на меня не обратил внимания. Я был в шоке, обозрел окрестности, но иных вариантов, кроме как идти по той же улочке вперёд, не увидел. Дошёл до КПП, встретив там пару солдат, шедших в противоположную сторону, также не обративших ни малейшего внимания на меня, и без каких-либо проблем вышел наружу в совершенно офигевшем состоянии. Через минуту я был уже на автобусной остановке.
В общем, не знаю, что и сказать (кроме как о собственном идиотизме, приведшем меня туда). Но больше на военные объекты не полезу, уж увольте. Везение когда-то кончается.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments